Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Понедельник
22.10.2018
02:40
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт МОБУ Сивакской СОШ

Рабочие программы внеурочной деятельности

Аннотация рабочей программы по внеурочной деятельности «Основы финансовой грамотности»

Рабочая программа учебного курса «Основы финансовой грамотности» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения начального общего образования, на основе авторской программы «Финансовая грамотность», автор Ю. Н. Корлюгова. Учебная программа. 2–4 классы общеобразовательных организаций — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. Издание подготовлено в рамках совместного проекта Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Финансовая грамотность» является прикладным курсом, реализующим интересы обучающихся 2–4 классов в сфере экономики семьи.

Целью изучения учебного курса «Основы финансовой грамотности» являются развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.

 

Основные содержательные линии курса:

• деньги, их история, виды, функции;

• семейный бюджет.

 

Курс рассчитан на 34 часа в год, из расчета 1 час в неделю.

 

Освоение содержания опирается на межпредметные связи с курсами математики, литературы и окружающего мира. Учебные материалы и задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей и включают задачи, практические задания, игры, мини-исследования и проекты. В процессе изучения курса формируются умения и навыки работы учащихся с текстами, таблицами, схемами, а также поиска, анализа и представления информации и публичных выступлений.

Основы безопасности движения 1-4 класс

Нормативно-правовое обеспечение программы

- Конституция РФ

- Конвенция «О правах ребенка»

- Государственный образовательный стандарт

- учебный план и учебные программы школы

- Правила дорожного движения

- Устав образовательного учреждения

Актуальность создания программы

Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно-транспортного травматизма обусловлена высокими статистическими показателями ДТП участием детей и подростков. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.

Отличительными особенностями данной программы следует считать непрерывность обучения младших школьников правильным действиям на улицах и дорогах в течение всего периода обучения в начальной школе; взаимодействие с социальной средой, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. С учётом познавательных возможностей школьника начальных классов каждый год обучения разделён на 3 блока:

  1. Улица полна неожиданностей
  2. Наши верные друзья
  3. Это должны знать все

В первом блоке программы учащиеся узнают об опасностях, которые подстерегают их на улицах, как избежать неприятностей на дороге.

Во втором блоке учащиеся знакомятся со знаками дородного движения.

В третьем блоке учащиеся должны усвоить правила поведения на улице, в общественном транспорте и т. д.

Путешествие в компьютерный город 1-4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Путешествие в компьютерный город» адресована учащимся 1-4 классов и разработана на основе нормативных документов:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 16.10.2009г. №373.

Приказа Министерства образования науки РФ от 26 ноября 2010г. №1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 16.10.2009г. №373.

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и входит во внеурочную деятельность по общеинтеллектуальному направлению развития личности.

 

 

 

 

 

Основная цель программы «Ритмика и танец» студии танца «Симпатяги» - способствовать эстетическому развитию и воспитанию подрастающего поколения через хореографию.

Принципы построения программы: доступность, системность, последовательность, преемственность

В студии занимаются дети от 6 до 17 лет. Нижняя возрастная граница соответствует началу обучения в школе.

Срок обучения в студии на первой ступени составляет 4 года, по истечению этого времени основной учебный материал программы является освоенным, дети овладевают основными понятиями, терминами, знаниями, умениями, навыками, которые образуют прочный фундамент для дальнейшего обучения. Но это не лишает право детей посещать занятия, совершенствовать своё мастерство, оттачивать классический экзерсис, изучать танцы, участвовать в концертной жизни школы, посёлка. Поэтому в студии занимаются дети прошедшие четырёхлетний курс обучения.

 

 

 

 

 

 

Программа курса внеурочной деятельности «Ритмика» составлена на основе программ по хореографии для общеобразовательных школ: программа «Ритмика и танец» 1-8 классы.утверждённая Министерством образования 2001г.

- Калашникова Т.И., Конёв Е.С. Программа музыкально-ритмического воспитания «Ритмика и танец» для 1-4 классов общеобразовательной школы.

- Иркутск: ИГПК №1, 2007,- 32с.

-Программа по ритмической пластике для детей под редакцией Буренина А.И.

Содержание курса направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся укрепляется здоровье. Формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

 

Аннотация рабочей программы по внеурочной деятельности «Домисолька»

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

Программа «Домисолька» способствует общекультурному, духовно-нравственному развитию личности современного школьника, социализации учащихся в современном российском обществе и интеграции в пространство российской культуры.

Цель программы: развитие общей музыкальной культуры детей в процессе творческого восприятия и исполнения музыкальных произведений, развитие творческого потенциала ребенка.

Отличительные особенности программы:

Базовыми теоретическими идеями программы «Домисолька» являются:

-идея вокального воспитания и развития хоровых навыков в едином педагогическом процессе, являющим собой планомерную работу по совершенствованию голосового аппарата учащегося;

-идея изучения песенного творчества предполагает не только рост эмоционально-эстетической культуры и поисково-творческих возможностей, не только накопление исполнительского опыта и понятийного аппарата, но и применение приобретенных знаний и навыков в жизни.

Программа реализуется в течение одного учебного года. Общее количество часов в год – 34ч. Периодичность занятий – 1 ч в неделю.

Программа предназначена для учащихся 1-4 классов.

Аннотация к рабочей программе детского объединения

«Клуб любителей истории края»

Одним из возможных путей достижения целей образования воспитания и развития личности ,а так же реализация гуманизации, является деятельность школьного музея.

Деятельность школьного музея позволяет обучающимся знакомить их с земляками, тружениками, воинами, деятелями науки и культуры.

Одной из особенностей школьного музея является то, что учащиеся в большей мере непосредственно работают с историческими первоисточниками, с подлинными документами.