Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Вторник
18.12.2018
20:42
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт МОБУ Сивакской СОШ

Основы безопасности жизнедеятельности

Аннотация

11 класс

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 11 класса разработана в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации и федеральными законами Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности на основе Федерального компонента государственного стандарта по основами безопасности жизнедеятельности. Рабочая программа разработана на основе программы «Основы безопасности жизнедеятельности. Комплексная учебная программа для 5–11-х классов общеобразовательных учреждений». Авторы: А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников.

При разработке программы были учтены требования, отраженные в Концепции государственных стандартов общего образования второго поколения.

Программа разработана с учетом комплексного подхода к формированию у обучаемых современного уровня культуры безопасности и подготовки их к военной службе при модульной структуре содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Под учебным модулем следует понимать конструктивно завершенную часть курса, основанную на его методологии и включающую в себя такой объем учебного материала, который позволяет использовать его как самостоятельный учебный компонент системы курса «Основы безопасности жизнедеятельности».

Структура курса ОБЖ при модульном построении содержания образования включает в себя три учебных модуля и шесть разделов (в каждом модуле по два раздела). Программа курса ОБЖ рассчитана на 34 ч. в году (1 ч. в неделю).

10 класс

Рабочая программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по «Основам безопасности жизнедеятельности для 1-11 классов» (основная школа, средняя (полная школа): под общей редакцией Смирнова А.Т. М.:Просвещение, 2008.

Учебник – «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 класса А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Издательство «Просвещение», 2011 г

Программа по основам безопасности жизнедеятельности среднего (полного) общего образования разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования и в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации и федеральными законами Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности.

Изучение учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе в количестве 35 часов, из расчета 1 час в неделю.

Всего: 35 часов

1 час в неделю

I четверть-9 часов

II четверть- 9 часов

III четверть- 9 часов

IV четверть- 8 часов

Программа для 10 классов предназ­начена для изучения тем в об­ласти безопасности жизнедеятельности учащимися с учетом их потребностей в повышении уровня культуры в области бе­зопасности жизнедеятельности для сниже­ния отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства. Данная программа реализует положения государственного образователь­ного стандарта второго поколения.

8 -9 класс

Программа основам безопасности жизнедеятельности разработана на основе:

  • Требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644, от 31.12.2015 N 1577), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
  • Планируемых результатов на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего об­разования.
  • Примерной основной образовательной программы.
  • Основной образовательной программы МОБУ Сивакская СОШ
  • Примерная программа основного общего образования по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классы и авторской программы (авторы программы - А. Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М. А. Маслов), / под общ. ред. А. Т. Смирнова. - М.: Просвещение, 2014);

Рабочая программа предназначена в том числе и для обучающихся VII вида.

Опасные и чрезвычайные ситуации становятся все более частым явлением в нашей повседневной жизни и требуют получения обучающимися знаний, умений, навыков и компетенций личной безопасности в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций социально сложного и технически насыщенного окружающего мира.

Целью изучения и освоения программы является формирование у подрастающего поколения россиян культуры безопасности жизнедеятель­ности в современном мире в соответствии с требованиями, предъявляемыми Федеральным государственным образовательным стандартом ос­новного общего образования.

 

ОБЖ 8 класс 8 вид

Рабочая программа по ОБЖ разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой. – М.: «ВЛАДОС» 2010 г. В соответствии с учебным планом на изучение предмета отводится 8 классе 34 часа.

Специфика. Программой закрепляется понятие «экстремальные чрезвычайные ситуации», рассматриваются общие подходы характеристик чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возможные причины возникновения экстремальных ситуаций, меры по их предупреждению.

Программа предусматривает формирование знаний и умений по сохранению здоровья и защиты жизни в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, по оказанию само- и взаимопомощи в случае проявления опасности.

Программой определены темы изучаемого материала, раскрывается их содержание, указано количество часов на изучение каждой конкретной темы.

Программа позволяет сформировать у детей потребность предвидеть возможные жизненные экстремальные ситуации,
сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности, окружающих, навыки сохранения жизни и здоровья в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим, выработать достаточно твёрдые умения и навыки поведения в той или иной ситуации, обучить детей методам обеспечения личной безопасности.

Цель программы - воспитание и формирование человека, знающего и умеющего принимать необходимые меры по предотвращению или устранению чрезвычайной ситуации и не являющегося носителем или источником возникновения экстремальных ситуаций.