Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Понедельник
20.11.2017
14:28
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт МОБУ Сивакской СОШ

История

Аннотация

к рабочей программе учебного курса «История Древнего мира»

 

Рабочая учебная программа по истории составлена на основе нормативных документов: ФГОС второго поколения, «Фундаментальное ядро содержания общего образования», Примерной учебной программы по истории.

Тематическое планирование Рабочей программы составлено с учетом требований к результатам обучения и освоения содержания курса по истории. Программа рассчитана на учебник -  История. Древний мир. / В.И.Уколова – М.: Просвещение, 2013 и составлена на основе программы – Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А.О.Чубарьяна. 5-9 классы. / В.И.Уколова, В.А.Ведюшкин, А.В.Ревякин – М.: Просвещение, 2011.

 

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении.

Аннотация

к рабочей программе по истории Средних веков 6 класс

 

Рабочая программа по истории Средних веков для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по истории и Программы по истории к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов В.А. Ведюшкина и др. (М.: Просвещение, 2013).

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении.

 

Аннотация

к рабочей программе по истории России для 6 класса

 

Рабочая программа учебного курса «История России» для 6 класса составлена на основе требований ФГОС основного общего образования второго поколения, Историко-культурного стандарта, примерной программы основного общего образования по истории для 5–9 классов, рабочих программ по истории для 6–9 классов под редакцией А.А. Данилова, О.Н. Журавлевой, И.Е. Барыкина (М.: Просвещение, 2016), базисного учебного плана, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МОБУ Сивакская СОШ.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении.

Программа ориентирована на использование учебника Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. «История России. 6 класс» под ред. академика РАН А.В. Торкунова (М.: Просвещение, 2016). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности между различными разделами курса.

Аннотация

к рабочей программе курса

«История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века » для 7 класса

 

Рабочая программа по истории Нового времени для 7 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по истории и Программы по истории к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов В.А. Ведюшкина, Д.Ю.Бовыкина (М.: Просвещение, 2013), УМК «Сфера».

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Предлагаемая программа ориентирована на учебник «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века» / В.А. Ведюшкина, Д.Ю.Бовыкина – М.: Просвещение, 2013 год и является частью учебно-методического комплекса по всеобщей истории «Сфера».

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения истории на ступени основного общего образования, содержание тем учебного курса, планируемые результаты обучения (предметные, метапредметные и личностные), календарно-тематический план, перечень учебно-методичес-кого и материального обеспечения. В ней заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В программе содержатся сведения о видах коллективной и индивидуальной деятельности, ориентированной на формирование УУД у обучающихся.

Аннотация

к рабочей программе по истории России для 7 класса

 

Рабочая программа учебного курса «История России» для 7 класса составлена на основе требований ФГОС основного общего образования второго поколения, Историко-культурного стандарта, примерной программы основного общего образования по истории для 5–9 классов, рабочих программ по истории для 6–9 классов под редакцией А.А. Данилова, О.Н. Журавлевой, И.Е. Барыкина (М.: Просвещение, 2016), базисного учебного плана, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МОБУ Сивакская СОШ.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении.

Программа ориентирована на использование учебника Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. «История России. 7 класс» под ред. академика РАН А.В. Торкунова (М.: Просвещение, 2016). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности между различными разделами курса.

Аннотация

к рабочей программе по истории 7 класс VIII вид

 

Рабочая программа по истории Отечества составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В. В., автор О.И.Бородина, В.М. Мозговой, 2001 г.

Программа рассчитана на учебник «История России» Пузанов Б.П., Бородина О.И.: учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, - М.: ВЛАДОС, 2014 год.

Настоящая программа рассчитана на учащихся 7 класса. Срок реализации настоящей программы один учебный года. Занятия по данной рабочей программе проводятся в форме урока (40 мин). На курс отведено 68 часов.

Данная программа отражает основные положения учебника История России для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Пузанова Б.П., Бородиной О.И., Сековец Л.С., Редькиной Н.М.

Программа учитывает особенности познавательной деятельности детей с отклонением в интеллектуальном развитии. Направлена программа на всестороннее развитие личности воспитанников, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, эстетическое, нравственное воспитание. Содержание обучения имеет практическую направленность.

В программе основным принципом является принцип коррекционной направленности. Особое внимание обращено на коррекцию имеющихся у воспитанников специфических нарушений.

Принцип коррекционной направленности в обучении, принцип воспитывающей и развивающей направленности обучения, принцип научности и доступности обучения, принцип систематичности и последовательности в обучении, принцип наглядности в обучении, принцип

индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и т.д.

Методы:

  • Словесные - рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником и книгой.
  • Наглядные - наблюдение, демонстрация.
  • Практические – упражнения.
  • Методы изложения новых знаний.
  • Методы повторения, закрепления знаний.
  • Методы применения знаний.
  • Методы контроля.

Занятия проводятся в классно- урочной форме.

Контроль за уровнем обученности

Контроль осуществляется в конце каждого раздела (промежуточный контроль). На тестовые, самостоятельные работы отводится 15 минут на уроке. В конце года проводится итоговый контроль знаний по изученным темам – 2 урока.

Аннотация

к рабочей программе курса

«История. Новое время. Конец XVIII – XIX век» для 8 класса

 

Рабочая программа по истории Нового времени  для 8 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по истории и Программы по истории к учебнику для 8 класса общеобразовательной школы авторов А.С.Медякова, Д.Ю.Бовыкина (М.: Просвещение, 2016), УМК «Сфера».

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом комплексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Предлагаемая программа ориентирована на учебник «История. Новое время. Конец XVIII – XIX век» / А.С.Медяков, Д.Ю.Бовыкина – М.: Просвещение, 2016 год и является частью учебно-методического комплекса по всеобщей истории «Сфера».

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения истории на ступени основного общего образования, содержание тем учебного курса, планируемые результаты обучения (предметные, метапредметные и  личностные), календарно-тематический план, перечень учебно-методичес-кого и материального обеспечения. В ней заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В программе содержатся сведения о видах коллективной и индивидуальной деятельности, ориентированной на формирование УУД у обучающихся.

Аннотация

к рабочей программе по истории России для 8 класса

 

Рабочая программа учебного курса «История России» для 8 класса составлена на основе требований ФГОС основного общего образования второго поколения, Историко-культурного стандарта, примерной программы основного общего образования по истории для 5–9 классов, рабочих программ по истории для 6–9 классов под редакцией А.А. Данилова, О.Н. Журавлевой, И.Е. Барыкина (М.: Просвещение, 2016), базисного учебного плана, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МОБУ Сивакская СОШ.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении.

Программа ориентирована на использование учебника Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. «История России. 8 класс» под ред. академика РАН А.В. Торкунова (М.: Просвещение, 2016). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности между различными разделами курса.

Аннотация 9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «История» разработана в соответствии с:

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в ФГОС ООО от 29.12.2014 г. № 1644),

  • риказа Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253.

-С учётом рабочих программ: Всеобщая история В.И.Уколова, В.А. Ведюшкин. Предметная линия учебников «Сферы», 5-9 классы, М., «Просвещение», 2012 г.; История России. А.А. Данилов. Предметная линия учебников «Просвещение», 5-9 классы, М., «Просвещение», 2016 г.

 

Программа ориентирована на использование УМК:

История Новейшее время:

  • Учебник Л.С. Белоусов, В.П. Смирнов. История Новейшее время ХХ-начало ХХI века. Учеб. для 9 кл. общеобразовательных учреждений, М, Просвещение, 2016;
  • Рабочие программы. Всеобщая история. Предметная линия учебников «Сферы»-М.: Просвещение, 2012.

История России:

 

Аннотация 10 класс

 

В основу рабочей программы положены авторские программы: «Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX в.» 10 класс, базовый уровень. Авторы: В.И. Уколова, А.В. Ревякин, М.Л. Несмелова и авторской программы по истории России Н.С. Борисова, А. А. Левандовского. - М.: Просвещение, 2011.

Рабочая программа ориентирована на использование учебников:

  • Борисов Н. С. История России с древнейших времен до конца XVII в. : 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / Н. С. Борисов. - М.: Просвещение, 2015.
  • Левандовский А. А. История России XVIII-XIX веков: учеб. для 10 кл. общеобра­зовательных организаций: базовый уровень / А. А. Левандовский. - М.: Просвещение, 2015.
  • Уколова В.И., Ревякин А.В. Всеобщая история: 10 класс, учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень/ под ред. А.О. Чубарьяна.- М. «Просвещение», 2016.

 

Изучение истории на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

1. воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмыс­ления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных уста­новок, идеологических доктрин;

2. развитие способности понимать историческую обусловленность
явлений и процессов современного мира, определять собственную
позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить
свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

3. освоение систематизированных знаний об истории человечества,
формирование целостного представления о месте и роли России
во всемирно-историческом процессе;

  1. овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;
  2. формирование исторического мышления – способности рассмат­ривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки историче­ских событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

Важнейшими задачами курса истории является формирование у учащихся граждан­ской позиции, национальной идентичности, воспитание патриотизма, толерантности.

Рабочая программа предусматривает индивидуальные, групповые, фронтальные формы рабо­ты учащихся через самостоятельную, дискуссионную, информационную, исследовательскую, проектную деятельность. Предполагается проведение разных типов уроков: лекции, семинары, конференции, лабораторные уроки, практикумы, уроки-исследования, которые способствуют лучшему усвоению учащимися определенной суммы знаний, развитию личности, познаватель­ных и созидательных способностей.

Аннотация 11 класс

Рабочая программа по истории для 11 класса составлена на основе

  1. Примерной учебной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории

2) Авторских программ:

- «Новейшая история зарубежных стран. 11 класс». Ар. А. Улунян, Е.Ю. Сергеев. Базовый уровень. «Просвещение», 2011

- «История России XX – начало XXI вв. 11 класс». А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненко. Базовый уровень. «Просвещение», 2011

Используемый учебно–методический комплект

- «Новейшая история зарубежных стран. 11 класс». Ар. А. Улунян, Е.Ю. Сергеев. «Просвещение», 2016

- «История России XX – начало XXI вв. 11 класс». А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненко. «Просвещение», 2015

Особенности курса истории, изучаемого на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Основные содержательные линии программы реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории». Предполагается их интегрированное изучение, на основе проблемно-хронологического подхода. Приоритет отдается учебному материалу, связанному с воспитательными и развивающими задачами, важными с точки зрения социализации школьников, приобретения ими общественно значимых знаний, умений, навыков.