Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Понедельник
22.10.2018
02:41
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт МОБУ Сивакской СОШ

История

Аннотация

к рабочей программе учебного курса «История Древнего мира»

Рабочая учебная программа по истории составлена на основе нормативных документов: ФГОС второго поколения, «Фундаментальное ядро содержания общего образования», Примерной учебной программы по истории.

Тематическое планирование Рабочей программы составлено с учетом требований к результатам обучения и освоения содержания курса по истории. Программа рассчитана на учебник - История. Древний мир. / В.И.Уколова – М.: Просвещение, 2013 и составлена на основе программы – Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А.О.Чубарьяна. 5-9 классы. / В.И.Уколова, В.А.Ведюшкин, А.В.Ревякин – М.: Просвещение, 2011.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении.

Аннотация

к рабочей программе по истории Средних веков

 

Рабочая программа по истории Средних веков для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по истории и Программы по истории к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов В.А. Ведюшкина и др. (М.: Просвещение, 2013).

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении.

Аннотация

к рабочей программе по истории России для 6 класса

 

Рабочая программа учебного курса «История России» для 6 класса составлена на основе требований ФГОС основного общего образования второго поколения, Историко-культурного стандарта, примерной программы основного общего образования по истории для 5–9 классов, рабочих программ по истории для 6–9 классов под редакцией А.А. Данилова, О.Н. Журавлевой, И.Е. Барыкина (М.: Просвещение, 2016), базисного учебного плана, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МОБУ Сивакская СОШ.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении.

Программа ориентирована на использование учебника Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. «История России. 6 класс» под ред. академика РАН А.В. Торкунова (М.: Просвещение, 2016). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности между различными разделами курса.

 

Аннотация

к рабочей программе курса

«История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века » для 7 класса

 

Рабочая программа по истории Нового времени для 7 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по истории и Программы по истории к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов В.А. Ведюшкина, Д.Ю.Бовыкина (М.: Просвещение, 2013), УМК «Сфера».

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Предлагаемая программа ориентирована на учебник «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века» / В.А. Ведюшкина, Д.Ю.Бовыкина – М.: Просвещение, 2013 год и является частью учебно-методического комплекса по всеобщей истории «Сфера».

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения истории на ступени основного общего образования, содержание тем учебного курса, планируемые результаты обучения (предметные, метапредметные и личностные), календарно-тематический план, перечень учебно-методичес-кого и материального обеспечения. В ней заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В программе содержатся сведения о видах коллективной и индивидуальной деятельности, ориентированной на формирование УУД у обучающихся.

 

Аннотация

к рабочей программе по истории России для 7 класса

 

Рабочая программа учебного курса «История России» для 7 класса составлена на основе требований ФГОС основного общего образования второго поколения, Историко-культурного стандарта, примерной программы основного общего образования по истории для 5–9 классов, рабочих программ по истории для 6–9 классов под редакцией А.А. Данилова, О.Н. Журавлевой, И.Е. Барыкина (М.: Просвещение, 2016), базисного учебного плана, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МОБУ Сивакская СОШ.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении.

Программа ориентирована на использование учебника Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. «История России. 7 класс» под ред. академика РАН А.В. Торкунова (М.: Просвещение, 2016). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности между различными разделами курса.

 

Аннотация

к рабочей программе по истории России для 7 класса

 

Рабочая программа учебного курса «История России» для 7 класса составлена на основе требований ФГОС основного общего образования второго поколения, Историко-культурного стандарта, примерной программы основного общего образования по истории для 5–9 классов, рабочих программ по истории для 6–9 классов под редакцией А.А. Данилова, О.Н. Журавлевой, И.Е. Барыкина (М.: Просвещение, 2016), базисного учебного плана, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МОБУ Сивакская СОШ.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении.

Программа ориентирована на использование учебника Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. «История России. 7 класс» под ред. академика РАН А.В. Торкунова (М.: Просвещение, 2016). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности между различными разделами курса.

Аннотация

к рабочей программе курса

«История. Новое время. Конец XVIIIXIX век» для 8 класса

 

Рабочая программа по истории Нового времени для 8 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по истории и Программы по истории к учебнику для 8 класса общеобразовательной школы авторов А.С.Медякова, Д.Ю.Бовыкина (М.: Просвещение, 2016), УМК «Сфера».

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом комплексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Предлагаемая программа ориентирована на учебник «История. Новое время. Конец XVIIIXIX век» / А.С.Медяков, Д.Ю.Бовыкина – М.: Просвещение, 2016 год и является частью учебно-методического комплекса по всеобщей истории «Сфера».

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения истории на ступени основного общего образования, содержание тем учебного курса, планируемые результаты обучения (предметные, метапредметные и личностные), календарно-тематический план, перечень учебно-методичес-кого и материального обеспечения. В ней заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В программе содержатся сведения о видах коллективной и индивидуальной деятельности, ориентированной на формирование УУД у обучающихся.

 


Аннотация

к рабочей программе по истории России для 8 класса

 

Рабочая программа учебного курса «История России» для 8 класса составлена на основе требований ФГОС основного общего образования второго поколения, Историко-культурного стандарта, примерной программы основного общего образования по истории для 5–9 классов, рабочих программ по истории для 6–9 классов под редакцией А.А. Данилова, О.Н. Журавлевой, И.Е. Барыкина (М.: Просвещение, 2016), базисного учебного плана, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МОБУ Сивакская СОШ.

Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом компелексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к результатам обучения учащихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • учебно-методическоеобеспечение для учителя и учащихся.

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении.

Программа ориентирована на использование учебника Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. «История России. 8 класс» под ред. академика РАН А.В. Торкунова (М.: Просвещение, 2016). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности между различными разделами курса.

Аннотация

к рабочей программе по истории 8 класс VIII вид

 

Рабочая программа по истории Отечества составлена основе рабочей программы Аксёнова А.К., Антропова А. П., Бгажнокова И. М. и др. Издание: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. Русский язык. Математика. История. Этика. Природоведение. География. Естествознание. Изобразительная деятельность. Домоводство. Музыка. Физическая культура. – М.: Просвещение, 2010 г.

 

Программа рассчитана на учебник «История России» И.М. Бгажнокова, Л.В.Смирнова. История Отечества 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений – М.: Просвещение, 2017 г

Настоящая программа рассчитана на учащихся 8 класса. Срок реализации настоящей программы один учебный года. Занятия по данной рабочей программе проводятся в форме урока (40 мин). На курс отведено 68 часов.

Программа учитывает особенности познавательной деятельности детей с отклонением в интеллектуальном развитии. Направлена программа на всестороннее развитие личности воспитанников, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, эстетическое, нравственное воспитание. Содержание обучения имеет практическую направленность.

В программе основным принципом является принцип коррекционной направленности. Особое внимание обращено на коррекцию имеющихся у воспитанников специфических нарушений.

Принцип коррекционной направленности в обучении, принцип воспитывающей и развивающей направленности обучения, принцип научности и доступности обучения, принцип систематичности и последовательности в обучении, принцип наглядности в обучении, принцип

индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и т.д.

Методы:

  • Словесные - рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником и книгой.
  • Наглядные - наблюдение, демонстрация.
  • Практические – упражнения.
  • Методы изложения новых знаний.
  • Методы повторения, закрепления знаний.
  • Методы применения знаний.
  • Методы контроля.

Занятия проводятся в классно- урочной форме.

Контроль за уровнем обученности

Контроль осуществляется в конце каждого раздела (промежуточный контроль). На тестовые, самостоятельные работы отводится 15 минут на уроке. В конце года проводится итоговый контроль знаний по изученным темам – 2 урока.

Аннотация

Рабочая программа по учебному предмету «История» разработана в соответствии с:

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в ФГОС ООО от 29.12.2014 г. № 1644),

  • риказа Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253.

-С учётом рабочих программ: Всеобщая история В.И.Уколова, В.А. Ведюшкин. Предметная линия учебников «Сферы», 5-9 классы, М., «Просвещение», 2012 г.; История России. А.А. Данилов. Предметная линия учебников «Просвещение», 5-9 классы, М., «Просвещение», 2016 г.

 

Программа ориентирована на использование УМК:

История Новейшее время:

  • Учебник Л.С. Белоусов, В.П. Смирнов. История Новейшее время ХХ-начало ХХI века. Учеб. для 9 кл. общеобразовательных учреждений, М, Просвещение, 2016;
  • Рабочие программы. Всеобщая история. Предметная линия учебников «Сферы»-М.: Просвещение, 2012.

История России:

  • Учебник Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, А.А. Левандовский, А.Я. Токарева История России. 9 класс. Учеб. Для общеобразовательных организаций. В 2 ч.\ под. Ред. А.В. Торкунова. - М.: Просвещение, 2017год;
  • Барыкика И.Е. Поурочные рекомендации. История России. 9 класс М, Просвещение, 2017
  • А.А. Данилов, Лукутин А.В, Артасов И.А. История России. Контрольные работы. 9 класс М, Просвещение, 2017
  • Тороп В.В. История России. Контурные карты. 9 класс М, Просвещение, 2017
  • Аннотация

     

    В основу рабочей программы положены авторские программы: «Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX в.» 10 класс, базовый уровень. Авторы: В.И. Уколова, А.В. Ревякин, М.Л. Несмелова и авторской программы по истории России под. Торкунова А.В. «История России ХХ – начало XXI века», М., Просвещение, 2016 г.

    Рабочая программа курса истории России разработана на основе Федерального государственного стандарта, в соответствии с требованиями Концепции нового УМК по отечественной истории и Историко-культурного стандарта, а так же Примерной программы основного общего образования по истории и авторской программы – Торкунова А.В. Настоящая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания исторического образования.

    Преподавание истории в 10 классе изучается последний период мировой истории – ХХ век и начало XXI столетия – «Новейшая история».

    Интегративная цель изучения курса истории состоит в овладении учащимися основами знаний и конкретными представлениями об историческом пути, как нашей страны, так и мира в целом, социальном, духовном опыте и создании на этой основе условий для формирования целостного духовного мира личности, освоения ею выработанных в ходе исторического развития ценностей, социализации и социальной адаптации.

    -->