Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Среда
20.09.2017
01:22
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт МОБУ Сивакской СОШ

Иностранный язык

Аннотация на рабочие программы по английскому языку для 2 класса

 

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения; закона РФ об образовании; Примерных программ начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов,учебного  плана школы МОБУ Сивакская СОШ. Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «RainbowEnglish» (2-4 классы) авторов О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Данная Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д.

Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

 В Рабочей программе детально раскрыто содержание изучаемого материала, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития учащихся.

 

 

 

Аннотация

Рабочая программа, по английскому языку для 3 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам начального общего образования, включённых в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. В ней также учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Рабочая  программа по английскому языку для 3  класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного  стандарта основного общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. №21/12 и утвержденным:

1 .Приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г.№1089.

 2.  Учебным планом школы на2016 – 2017учебныйгод.          

 3. Положением о рабочих программах  МОБУ Сивакской СОШ  .

 

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, с учетом   примерной программы основного начального образования по иностранному языку, авторской программы Биболетовой М.З. и системы учебников «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З.. (EnjoyEnglish): Учебник – англ. яз.для 3кл. общеобразовательых учреждений- Обнинск: Титул, 2012год.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основные задачи:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятельности.

         В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Аннотация

 

Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований  к результатам основного общего образования, включенных в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. В ней также учтены основные положения Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования;

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного  стандарта основного общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. №21/12 и утвержденным:

1. Приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г.№1089.

 2.  Учебным планом школы на 2016 – 2017учебныйгод.

 3. Положением о рабочих программах МОБУ Сивакской СОШ.

  Рабочая программа составлена на основе ФГОС, с учетом   примерной программы основного начального образования по иностранному языку, авторской программы Биболетовой М.З. и системы учебников «Английский с удовольствием» БиболетовойМ.З.. (EnjoyEnglish): Учебник – англ. яз.для 2 кл. общеобразовательых учреждений- Обнинск: Титул, 2013 год.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

•          формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

•          развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

•          обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

•          освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

•          приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•          формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основные задачи:

•          формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

•          развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способ¬ностей к творческой деятельности.

            В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку (5 класс)

 

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса составлена на основании:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации»;
  2. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта основного общего образования»;
  3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основнаяшкола / [сост. Е. С. Савинов]. — М. :Просвещение, 2011.
  4. Авторская программа по английскому языку к УМК  «RainbowEnglish» для учащихся 5-9 классов  общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языковой.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.
  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015 – 2016 уч. г.

В нейучтенынаиболеесущественныеположения программы развития универсальных учебных действий на уровне основного общегообразованияисоблюденапреемственностьсрабочейпрограммойкурса«Английскийязык»для обучающих начальной основнойшколы.

Данная рабочая программаориентирована на использование учебно-методического комплекта авторовО.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «RainbowEnglish» для 5 класса общеобразовательных учреждений.- М.: «Дрофа»,2015г.

Введение федеральных государственных образовательных стандартов общегообразованиявлечётзасобойизменениявязыковойполитикеобразовательныхорганизаций.создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а такжевариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практикиобучения иностранному языку. Для современного языкового образования характернымеждисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация намежкультурный аспект овладения иностранным языком.из простого учебного предметаиностранный язык превратился в базовый элемент современной системыобразования.

Освоение предмета «иностранный язык» в основной школе предполагаетприменениекоммуникативного подхода в обучении иностранномуязыку.

Целиобучения:

  •  формирование иноязычной коммуникативной компетенции всовокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсатор-ной,учебно-познавательной.
  • развитиеивоспитаниепониманияуобучающихсяважностиизученияиностранногоязыкавсовременноммиреипотребностипользованияим,воспитаниекачеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантногоотношения к проявлениям инойкультуры.

основными задачами реализации содержания обученияявляются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видахречевой деятельности;
  • формирование и развитие языковыхнавыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений инавыков.

Аннотация

        Главная задача совершенствования российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает  значительное обновление содержания образования ,при ведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Образовательные учреждения должны осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику, стремиться максимально полно раскрыть его творческие способности, обеспечивать возможность успешной социализации.

Рабочая программа, по английскому языку для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, включённых в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. В ней также учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

 

Рабочая  программа по английскому языку для 6класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного  стандарта основного общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. №21/12 и утвержденным:

1 .ПриказомМинобрнауки РФ от 05.03.2004 г.№1089.

 2.  Учебным планом школы на2016 – 2017учебныйгод.

 3. Положением о рабочих программах  МОБУ Сивакская СОШ  .

  1.           Рабочая учебная программа к учебному курсу Биболетовой.М.З. «Английский с удовольствием» для 6 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта,  авторской программы Биболетовой.М.З.»Английский с удовольствием». Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-6-й год обучения. О: Титул, 2015  и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
  2. Учебно-методический комплект по английскому языку для 6 класса Биболетовой.М.З. «Английский с удовольствием» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).
III.                            Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы 1 год.

Аннотация

Рабочая программа по английскому языку для 7-го класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований  к результатам основного общего образования, включенных в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. В ней также учтены основные положения Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования;  - Примерной программы основного общего образования базового уровня по иностранным языкам (английскому языку); авторской программы Биболетовой.М.З. курса английского языка к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. -. О:Титул, 2013;и учебника Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием». 7 класс .:Биболетова.М.З.. – О:Титул,2013.  и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования. Настоящая программа составлена на 102часа в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 1 год обучения и является программой базового уровня обучения.

 Цели и задачи курса

Основная цель изучения иностранному языку состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

•          развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Аннотация

1.Общие цели уровня общего образования с учётом специфики учебного предмета.

Рабочая программа по английскому языку для 8класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса  EnjoyEnglish (Английский с удовольствием) и включает в себя:

  • Учебник (Student’sBook) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013;
  • Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013;
  • Аудиоприложение (CD MP3);
  • Обучающая компьютерная программа.

Программой предусмотрено проведение:

контрольных работ – 4;

административных  работ– 2.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,

компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,

чтении, письме);

языковая компетенция– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,

грамматическими)

в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях

изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в

рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на

разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного

межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и

передаче информации;

учебно-познавательная компетенция– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными

учащимсяспособами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных

технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,       

- технология грамматически – ориентированная обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- информационно – коммуникационная технология.

Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Аннотация

Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2013).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа

Учебно-методический комплект

  1. Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова,Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2013.
  2. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2013.
  3. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»  к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2013.
  4. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2013.
  5. Аудиокассета к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2013.
  6. Видеокассета к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2013.

 

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

  • В соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»;
  • Добавлены тексты для аудирования

 

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  • Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

 

 

 

Аннотация

 

Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы  составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Программа по английскому языку для получения основного (общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2011 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год»;

 

4. Программы по английскому языку 10 класс М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, - Обнинск: Титул, 2009.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ учащихся 10 класса

В результате изучения курса английского языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

- значенияновыхлексическихединиц, связанных с тематикой данного этапа    обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значениеизученныхграмматическихявлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческуюинформацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета.